Creatiya | Дата: Суббота, 12.03.2016, 14:10 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| “Продай либо сдохни!”, — воскликнул раз нераздельно начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Бедно кто знает, только если он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже для квартплату, и ради него удача текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться для улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими. Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, лупить и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, когда нечего нагрузиться alias когда альтернатива денег — это вопрос жизни и смерти. Именно обстоятельства навели Карлтона для догадка о его новой технике — “пистолет у виска”. Сила этой техники бесконечно простая: Вы создаете продающий текст, и когда он работает и продает, Вы живете, а буде недостает — невидимый палач нажимает на курок и… Бам! Event over. Такой подход сильно отрезвляет мышление и позволяет прочувствовать всю порука, сколько называется, “для своей шкуре”. Регесты одного пари Некогда у меня был специфический заказ. Мы с моим другом заключили пари для $1000. Соль пари заключалась в следующем: у друга был товар, и для этого товара мы создали продающую страницу (Quay Servant). Товарищ пригонял на эту страницу трафик (надобно сказать, не здорово белотелый, 50/50), а в мою задачу входило работа текста ради этой страницы с минимальной конверсией 4%. Впрочем было в пари одно “только…”. Текст я мог создать лишь один раз. Т.е. никаких правок впоследствии запуска страницы копать было нельзя. Ситуацию вторично осложнял тот быль, который над страницей работали дизайнер и сторонний маркетолог, которые, потребно сказать, здорово “посадили меня на коня”. Забегая вперед, хочу говорить, который я невыносимо не люблю спорить. Потому сколько примерно ввек в спорах проигрываю. Не знаю, почему. Наверное, карма такая. Для это пари меня друг вынудил, прибегнув к манипулятивным приемам (бросил требование профессиональной гордости), которым я же его и научил. Для свою голову. Единовластно мудрый полководец как-то сказал: “Смышленый вождь вступает в битву тутто, если победа достигнута.” Победы у меня в руках не было, только порядочно хитрых трюков я запас, которые и обеспечили мне, пусть не совсем честную, однако победу в споре. К слову, впоследствии этого пари благоприятель обиженно заявил, сколько я выиграл обманом и он спорить со мной больше отродясь не будет. Только при этом подсуетил на продающие тексты опять два проекта своих знакомых. Жук! Грязные трюки победы Если я в юности занимался шахматами, к нам в клуб любил завернуть соло дедок. Сей дедок очень любил забавлять с нашим тренером и где-то с середины зрелище начинал бормотать: “Это трудная, однако успех!” Подозреваю, что беспричинно он сбивал с толку своего противника. Меня это ужасно раздражало, и я ловил буйный кайф, если тренер ставил дедка для деревня изящными выигрышными комбинациями. Ради победы в пари я тоже использовал не совершенно спортивные методы. Впрочем, победителей не судят. И теперь я расскажу Вам, какие подходы я применял и применяю ради достижения результата при создании текстов для продающих страниц. Я назвал эту технику “Бешеный копирайтинг”. Продающие страницы Малый экскурс в нишу. Продающие страницы (их паки называют посадочными страницами, landing pages, лендингами, целевыми страницами и т.д.) — это страницы сайта (зачастую, одностраничника), для которые ведется трафик (чаще только, из контекстной рекламы, изредка — из социальных сетей) и которые «закрывают» аудиторию для определенное целевое осуществление (заявка, звонок, заказ, требование и т.д.). Структура продающих страниц По структуре лендинги состоят из отдельных функциональных блоков (их паки называют дескрипторами, через англ. kind — описывать). Дизайн самый разнообразный: через простого, «голого», текста прежде поражающих воображение графических эффектов и визуальных образов. Работу над продающей страницей дозволительно условно разделаться на несколько ключевых этапов: Смесь информации Разработка концепции (alias концепций) Изделие прототипа Создание продающего текста Разработка дизайна Программирование Тестирование и отладка В идеале копирайтер повинен пить покровительство на каждом из этапов — тут эффективность страницы довольно максимальной. В случае с пари меня подключили уже к готовому прототипу, который скольконибудь усложняло задачу. К слову, о прототипе… Вот будто он выглядит упрощенно в вайфремах: Интерфейс продающей страницы (Alighting Errand-boy) Сообразно сути, это наглядное воззрение функциональных блоков, из которых состоит страница. Извлекать такие блоки чрезвычайно удобно по двум причинам: Отдельный блок выполняет свою конкретную функцию. Отдельные блоки легче протестировать и заменить, когда необходимо. Задачи копирайтера Работа копирайтера над продающей страницей сводится к решению четырех основных задач: Собрать апогей информации (о товаре, аудитории, конкурентах и т.д.) Разработать концепцию (продающую идею, отвечающую на вопросы “Сколько продаем?”, “Кому?”, “Вдруг выделяемся и убеждаем?”, «Какие возражения обрабатываем?», “Какие блоки используем ради донесения информации?” и т.д.) Реализовать концепцию после счет текста чтобы каждого из блоков. Проанализировать эффективность и внести корректировки. Возвращаясь к пари, четвертый пункт был чтобы меня недоступен. В то же век, у меня было порядочно концепций, которые нуждаться было вписать в нынешний интерфейс. И здесь начинается самое интересное. Конверсия продающих страниц Экскурс окончен. Самое пора перейти к главному — к «грязным приемам». Знаете ли Вы, сколько конверсия одной и той же продающей страницы может отличаться в 5 и более раз? Присутствие одном и том же трафике. Отличие заключается лишь в том, для сколько лендинг “закрывает” посетителя. Здесь проще читать для примере. Смотрите. Допустим, страница продает станки с ЧПУ. Эти станки стоят от $400 тыс до $2 млн. И ежели продавать их “влоб”, то конверсия будет очень низкой. В то же время, если страница “закрывает” на получение коммерческого предложения либо каталога станков, то конверсия возрастает многократно. Это логично: покупка — всегда изрядный стресс для человека, в то время как совершить простое, ни к чему не обязывающее выходка, несравненно проще. Именно на этом основан маркетинговый доза “двухшаговые продажи”: доверитель заказывает каталог и оставляет приманка контактные данные. Затем с ним начинает коптеть отдел продаж. Более того, простое выделка активирует триггер последовательности, благодаря которому закрыть сделку становится проще. Такой подход справедлив ради большинства продающих страниц: Вызвать бесплатного замерщика значительно легче, чем обещать окна ПВХ. Оставить заявку для бесплатный аудит проще, чем заказать услугу продвижения сайта. Спрашивать ознакомительный каталог проще, чем исполнять покупку. Исполнять требование для примерку проще, чем подкупать товар “вслепую” и т.д. Это лучший момент. У продающий страниц с простым целевым действием конверсия выше, чем у лендингов, закрывающих на продажу ради деньги. Упражнение с функциональными блоками Когда мне приходится делать текст чтобы продающей страницы, я вначале разрабатываю порядочно продающих концепций. И для каждой из них я делаю свой текст. Более того, для каждого блока я также делаю порядком вариантов текста, коли это необходимо. Беспричинно, в примере выше у меня будет несколько вариантов заголовка, лида, буллетов, призыва (перед каждое закрытие) и преимуществ (почти каждую концепцию). В результате у меня для руках получаются, своего рода, конструктор, из которого дозволено делать десятки и сотни различных комбинаций. Самоуправно дело я называю “шальным копирайтингом”, поскольку он напоминает обычай шального ковбоя, проворно стреляющего в разные стороны. Делая большой охват и проводя тестирование (см. ниже), дозволено брать разные причина по конверсии и замечать, что работает, а который — нет. Такой подход также позволяет значительно снизить риски и после улучшать те варианты, которые показали лучший результат. Главное, сколько тогда надо прозреть: бешеный копирайтинг — это не простой тыкание пальцем в бог, а максимальный охват продающих идей, которые вытекают из тщательного анализа. Замашка может показаться грубым, но он работает. И он гораздо снижает риск неудачи текста. Только и это не все. Страница с одним и тем же текстом может иметь различную конверсию при различном расположении функциональных блоков. Для практике, расположение самой важной информации сиречь дозволительно выше, дает лучшие результаты. Часто блоков получается порядком бездна, и страница выходит объемной. В таких случаях я делаю два варианта: одиноко длинный, второй — низкий (на один-полтора скролла). И смотрю, который подход работает лучше. Здесь большую роль играет целевое действие. Обычно ради сбора Email-адресов (подписок), регистрации на вебинары или запроса тестовых образцов лучше работают короткие страницы. Чтобы продаж технически сложных продуктов — лучше работают длинные. Опять же, это не отменяет тестирования. Тестирование продающих страниц Самая захватывающая и трепетная отрывок — тестирование продающей страницы. В предыдущей статье я писал, который никто не застрахован от провала. Впрочем, когда есть много вариантов, шансы для провал заметно сокращаются, поскольку по результатам тестирования можно судить, который работает, а который — нет. В случае с пари я передал другу 6 различных вариаций текста на мультитестирование (в одном файле, дабы не нарушать условия договора). О книга, будто его проводить, расскажу в отдельной статье. По итогам тестирования мы получили разбежку конверсий от 2,5 накануне 11 процентов (которые, будто и следовало ожидать, здорово зависели от целевого действия и оффера). В дальнейшем мы с другом провели порядочно дополнительных итераций и увеличили конверсию снова больше, сильно нагрузив его отдел продаж. И здесь мы заметили, который конверсия заявок в продажи оставляла желать лучшего. Клиенты “сливались”, и это усильно “било по кассе” моего друга. Поскольку я испытывал смак вины после вероломную победу в споре, пришлось в качестве бонуса дополнительно исполнять сценарии ради менеджеров. Эти сценарии обрабатывали основные возражения, выступка следовать шагом подогревая клиента, и методично подводили его к заказу. Отличия продающих страниц через продающих писем И продающая страница, и продающее грамотка относятся к типу, так называемых, посадочных страниц. Для них напрямую ведется трафик, и они «закрывают» аудиторию на нужное действие. Главное отличие страницы от письма в книга, что в ней, наподобие положение, недовольно текста и масса графики. Плюс, уведомление часто используется в Email-рассылке, а страницы — несть, поскольку в 95% почтовых сервисов и программ графика в письмах по умолчанию отключена. Именно сообразно этой причине идеально, если копирайтер взаимодействует с дизайнером, и дизайн усиливает текст. Тут графика правильно воздействует для лимбическую систему, а текст — для рациональную, и страница хорошо продает. Справедливо и обратное: когда дизайн «давит» для текст и доминирует, эффективность страницы снижается. Бывают продающие письма с большим количеством изображений, только в них блоки, наравне правило, идут последовательно, в то время только для продающей странице они располагаются горизонтально, вертикально, на вкладках, во всплывающих окнах и т.д. Резюме Создавая тексты для продающих страниц важно обратить внимание на шесть важных аспектов: - http://creativelabs.biz - landing page Чистоту трафика Концепцию (см. выше) Целевое изготовление Структурные блоки (дескрипторы) Графическое добавление Тестирование Разрабатывая тексты сразу для нескольких концепций и дескрипторов, отправляя их для мультитестирование, дозволительно получить достаточно данных сообразно конверсии, позволяющих выбрать наиболее эффективный вектор ради улучшения текста. И пусть Ваши тексты продают!
Веб студия, закажите у нас [url=http://creativelabs.biz]продвижение сайта[/url]
|
|
| |