Добро пожаловать на сайт EmpYreal
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общее » Что не хватает сайту? » продвижение сайта - супер предложение без границ (психология - топ лучших советов интренета)
продвижение сайта - супер предложение без границ
CreatiyaДата: Суббота, 12.03.2016, 21:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
“Продай или сдохни!”, — воскликнул некогда один начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Мало кто знает, однако если он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже на квартплату, и ради него удача текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться для улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими.

Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, лупить и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, если нечего нагрузиться alias когда задание денег — это проблема жизни и смерти.

Именно обстоятельства навели Карлтона на суждение о его новой технике — “пистолет у виска”. Сила этой техники бесконечно простая: Вы создаете продающий текст, и когда он работает и продает, Вы живете, а если перевелись — невидимый каратель нажимает на курок и… Бам! Game over. Такой подход сильно отрезвляет мышление и позволяет прочувствовать всю ручательство, сколько называется, “на своей шкуре”.

История одного пари

Раз у меня был специфический заказ. Мы с моим другом заключили пари на $1000. Соль пари заключалась в следующем: у друга был товар, и ради этого товара мы создали продающую страницу (Quay Servant). Побратанец пригонял для эту страницу трафик (надо сказать, не страшно белотелый, 50/50), а в мою задачу входило изделие текста чтобы этой страницы с минимальной конверсией 4%.

Впрочем было в пари одно “однако…”. Текст я мог создать лишь взаперти раз. Т.е. никаких правок впоследствии запуска страницы практиковать было нельзя. Ситуацию снова осложнял тот быль, что над страницей работали дизайнер и побочный маркетолог, которые, потребно сказать, здорово “посадили меня на коня”.

Забегая вперед, хочу говорить, который я разительно не люблю спорить. Потому что приблизительно ввек в спорах проигрываю. Не знаю, почему. Наверное, карма такая. На это пари меня побратанец вынудил, прибегнув к манипулятивным приемам (бросил требование профессиональной гордости), которым я же его и научил. На свою голову.
Один разумный полководец как-то сказал: “Смышленый командир вступает в битву тогда, если победа достигнута.” Победы у меня в руках не было, только изрядно хитрых трюков я припас, которые и обеспечили мне, пусть не вовсе честную, только победу в споре. К слову, потом этого пари товарищ обиженно заявил, сколько я выиграл обманом и он спорить со мной больше отродясь не будет. Только быть этом подсуетил на продающие тексты вторично два проекта своих знакомых. Жук!

Грязные трюки победы

Когда я в юности занимался шахматами, к нам в клуб любил приплестись некоторый дедок. Этот дедок вельми любил забавлять с нашим тренером и где-то с середины зрелище начинал говорить: “Это трудная, только успех!” Подозреваю, что беспричинно он сбивал с толку своего противника. Меня это ужасно раздражало, и я ловил необыкновенный кайф, когда тренер ставил дедка на циклодром изящными выигрышными комбинациями.

Для победы в пари я тоже использовал не совсем спортивные методы. Впрочем, победителей не судят. И сейчас я расскажу Вам, какие подходы я применял и применяю ради достижения результата присутствие создании текстов чтобы продающих страниц. Я назвал эту технику “Шальной копирайтинг”.

Продающие страницы

Малый экскурс в нишу. Продающие страницы (их вторично называют посадочными страницами, disembarkation pages, лендингами, целевыми страницами и т.д.) — это страницы сайта (зачастую, одностраничника), на которые ведется трафик (чаще только, из контекстной рекламы, иногда — из социальных сетей) и которые «закрывают» аудиторию для определенное целевое дело (заявка, звонок, заказ, запрос и т.д.).

Устройство продающих страниц

Сообразно структуре лендинги состоят из отдельных функциональных блоков (их паки называют дескрипторами, от англ. characterization — определять). Дизайн настоящий разнообразный: от простого, «голого», текста до поражающих воображение графических эффектов и визуальных образов.

Работу над продающей страницей можно условно разделаться для изрядно ключевых этапов:

Толпа информации
Разработка концепции (иначе концепций)
Создание прототипа
Создание продающего текста
Разработка дизайна
Программирование
Тестирование и отладка
В идеале копирайтер повинен пить участие для каждом из этапов — тутто эффективность страницы будет максимальной. В случае с пари меня подключили уже к готовому прототипу, который маломальски усложняло задачу.

К слову, о прототипе… Вот якобы он выглядит упрощенно в вайфремах:

Интерфейс продающей страницы (Alighting Page)

По сути, это наглядное изображение функциональных блоков, из которых состоит страница. Извлекать такие блоки крайне удобно по двум причинам:

Каждый блок выполняет свою конкретную функцию.
Отдельные блоки легче протестировать и заменить, если необходимо.
Задачи копирайтера

Подвиг копирайтера над продающей страницей сводится к решению четырех основных задач:

Собрать апогей информации (о товаре, аудитории, конкурентах и т.д.)
Разработать концепцию (продающую идею, отвечающую для вопросы “Что продаем?”, “Кому?”, “Как выделяемся и убеждаем?”, «Какие возражения обрабатываем?», “Какие блоки используем ради донесения информации?” и т.д.)
Реализовать концепцию за счет текста для каждого из блоков.
Проанализировать эффективность и внести корректировки.
Возвращаясь к пари, четвертый часть был ради меня недоступен. В то же век, у меня было скольконибудь концепций, которые надо было вписать в нынешний интерфейс. И здесь начинается самое интересное.

Конверсия продающих страниц

Экскурс окончен. Самое пора перейти к главному — к «грязным приемам». Знаете ли Вы, который конверсия одной и той же продающей страницы может отличаться в 5 и более раз? При одном и книга же трафике. Отличие заключается чуть в том, для что лендинг “закрывает” посетителя.

Здесь проще читать на примере. Смотрите. Допустим, страница продает станки с ЧПУ. Эти станки стоят через $400 тыс предварительно $2 млн. И разве отпускать их “влоб”, то конверсия будет зело низкой. В то же пора, коль страница “закрывает” на получение коммерческого совет разве каталога станков, то конверсия возрастает многократно.
Это логично: покупка — навеки изрядный стресс для человека, в то время будто совершить простое, ни к чему не обязывающее выходка, гораздо проще. Именно для этом основан маркетинговый еда “двухшаговые продажи”: клиент заказывает список и оставляет приманка контактные данные. Кроме с ним начинает заниматься отдел продаж. Более того, простое делание активирует триггер последовательности, благодаря которому закрыть сделку становится проще.

Такой подход справедлив ради большинства продающих страниц:

Вызвать бесплатного замерщика значительно легче, чем заказать окна ПВХ.
Оставить заявку на невознаграждаемый аудит проще, чем обещать услугу продвижения сайта.
Запросить ознакомительный каталог проще, чем исполнять покупку.
Сделать запрос для примерку проще, чем подкупать товар “вслепую” и т.д.
Это инициатор момент. У продающий страниц с простым целевым действием конверсия выше, чем у лендингов, закрывающих на продажу ради деньги.

Делание с функциональными блоками

Когда мне приходится делать текст чтобы продающей страницы, я начало разрабатываю несколько продающих концепций. И для каждой из них я делаю частный текст.

Более того, ради каждого блока я также делаю порядком вариантов текста, если это необходимо. Так, в примере выше у меня будет скольконибудь вариантов заголовка, лида, буллетов, призыва (под каждое закрытие) и преимуществ (почти каждую концепцию).

В результате у меня для руках получаются, своего рода, конструктор, из которого можно делать десятки и сотни различных комбинаций. Самопроизвольно спор я называю “шальным копирайтингом”, поскольку он напоминает обычай шального ковбоя, проворно стреляющего в разные стороны.

Делая непомерный охват и проводя тестирование (см. ниже), дозволительно стяжать разные данные сообразно конверсии и видать, что работает, а который — нет. Такой подход также позволяет значительно снизить риски и после улучшать те варианты, которые показали лучший результат.
Суть, который тогда надо понимать: блажной копирайтинг — это не просто тыкание пальцем в бог, а максимальный охват продающих идей, которые вытекают из тщательного анализа.

Прием может заболевать грубым, однако он работает. И он гораздо снижает опасность неудачи текста. Но и это не все. Страница с одним и тем же текстом может содержать различную конверсию при различном расположении функциональных блоков. Для практике, порядок самой важной информации будто можно выше, дает лучшие результаты.

Зачастую блоков получается достанет горы, и страница выходит объемной. В таких случаях я делаю два варианта: единолично высокий, дальнейший — небольшой (на один-полтора скролла). И смотрю, какой подход работает лучше.
Здесь большую роль играет целевое действие. Обычно чтобы сбора Email-адресов (подписок), регистрации для вебинары тож запроса тестовых образцов лучше работают короткие страницы. Чтобы продаж технически сложных продуктов — лучше работают длинные. Вторично же, это не отменяет тестирования.

Тестирование продающих страниц

Самая захватывающая и трепетная порцион — тестирование продающей страницы. В предыдущей статье я писал, сколько никто не застрахован через провала. Впрочем, когда столовать лес вариантов, шансы для провал заметно сокращаются, поскольку по результатам тестирования дозволено судить, что работает, а сколько — нет.

В случае с пари я передал другу 6 различных вариаций текста для мультитестирование (в одном файле, для не нарушать условия договора). О часть, будто его проводить, расскажу в отдельной статье.

Сообразно итогам тестирования мы получили разбежку конверсий от 2,5 накануне 11 процентов (которые, как и следовало предвидеть, сильно зависели через целевого действия и оффера).
В дальнейшем мы с другом провели несколько дополнительных итераций и увеличили конверсию еще больше, сильно нагрузив его часть продаж. И здесь мы заметили, что конверсия заявок в продажи оставляла желать лучшего. Клиенты “сливались”, и это усильно “било по кассе” моего друга.

Поскольку я испытывал чувствование вины ради вероломную победу в споре, пришлось в качестве бонуса дополнительно сделать сценарии чтобы менеджеров. Эти сценарии обрабатывали основные возражения, походка следовать шагом подогревая клиента, и методично подводили его к заказу.

Отличия продающих страниц через продающих писем

И продающая страница, и продающее письмо относятся к типу, беспричинно называемых, посадочных страниц. На них напрямую ведется трафик, и они «закрывают» аудиторию на нужное действие. Суть знак страницы от письма в часть, что в ней, как постановление, недовольно текста и град графики. Плюс, уведомление часто используется в Email-рассылке, а страницы — несть, поскольку в 95% почтовых сервисов и программ графика в письмах по умолчанию отключена.

Именно сообразно этой причине идеально, если копирайтер взаимодействует с дизайнером, и дизайн усиливает текст. Тутто графика правильно воздействует на лимбическую систему, а текст — для рациональную, и страница хорошо продает. Справедливо и обратное: если дизайн «давит» для текст и доминирует, эффективность страницы снижается.
Бывают продающие письма с большим количеством изображений, только в них блоки, только закон, идут подряд, в то эра как на продающей странице они располагаются горизонтально, вертикально, на вкладках, во всплывающих окнах и т.д.

Резюме

Создавая тексты чтобы продающих страниц важно обратить уважение для шесть важных аспектов:
- http://creativelabs.biz - сопровождение сайта
Чистоту трафика
Концепцию (см. выше)
Целевое манипуляция
Структурные блоки (дескрипторы)
Графическое прибавление
Тестирование
Разрабатывая тексты мгновенно чтобы нескольких концепций и дескрипторов, отправляя их на мультитестирование, дозволено получить довольно данных сообразно конверсии, позволяющих выбрать наиболее эффективный вектор чтобы улучшения текста.

И пусть Ваши тексты продают!


Веб студия, закажите у нас [url=http://creativelabs.biz]продвижение сайта[/url]
 
ThomasDutДата: Понедельник, 27.02.2017, 10:10 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://tbbdg.co.nf/dev/?p=410

http://ispyoo.com/wp-content/weblogs.php?q=htc-spyware - android phone spying
 
PierresoneДата: Вторник, 07.03.2017, 17:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
If you want to buy cigarettes at real cheap prices http://bit.ly/oneSmoke - click here

- У тебя, когда денек рождения? — Сейчас. — Нужно не запамятовать тебя поздравить.
 
ClintonDagДата: Пятница, 26.05.2017, 01:31 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вкуснейший экзотический плод - мангустин, стал настоящим открытием в диетологии!
Он содержит РЕКОРДНОЕ количество полезных веществ, стимулирующих активное жиросжигание и снижающих вес!
Сироп мангустина растопит до 10 кг жира за 2 недели!
Спаситесь от ожирения и сократите риск инфаркта, диабета и гипертонии на 89%.
Перейти на сайт: http://mangjoo77.mangoosteen.com/


[url=https://audiojungle.net/item/christmas-piano/19056234/]Christmas Piano[/url]
 
Форум » Общее » Что не хватает сайту? » продвижение сайта - супер предложение без границ (психология - топ лучших советов интренета)
Страница 1 из 11
Поиск: